top of page

R2

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВО

R1

Российское историческое конное общество 


ГОСЛОШАДИ1511.РФ

 Государственные лошади на службе России с 1511 года. 

rail 1.jpg

Предыстория

horse railway.png

  2017 год 

 RAIL 1 ONE организовал некоммерческий проект
 " Историческое конно-железнодорожного общество, была восстановлена традиция ПЕТРОДВОРЦОВСКИХ РУССКИХ СКАЧЕК, последний раз проведенных в 1917 году , по русским правилам, скачка проводилась на одну версту, на лошадях рожденных в России.  

СКАЧКИ ПЕТЕРГОФ.jpg
horse.jpg
R 1 восстановил в 2017 году, традиционную Русскую скачку спустя 100 лет.

2023

 РЕКОНСТРУКЦИЯ 
 КАВАЛЕРИИ БОРОДИНО

бородино 2.jpg
бородино.jpg

В 2023 году мы приняли участие в реконструкции БОРОДИНО, и в этом увидели единую соединяющую нить отечественного конезаводства - ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНЕЗАВОДСТВА РОССИИ и КАВАЛЕРИИ.

rail 1.jpg
R 1 организовал Российское Историческое Конное Общество ГОСЛОШАДИ1511.РФ, с целью восстановления конных традиции.

R2

Российское историческое конное общество 


ГОСЛОШАДИ1511.РФ

ИСТОРИЯ

 Государственные лошади на службе России с 1511 года. 

двор спб.png

Конные ведомства

русверх.jpg

Конные заводы

двор р.jpg

Конные дворы

ямщики фото.jpg

Ямщики

ккк.jpg

Конка

к п о_edited.jpg

Пожарные

кавалерия.jpg

Кавалерия

1511 

ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНЕВОДСТВА РОССИИ


Конюшенный приказ

Основан в 1511 году

Орган центрального государственного управления в Русском государстве, заведовавший конным делом государства, и всем что с ним было связано.

конюшенные платы.jpg
кремль.jpg

Василий 3, учредил КОННЫЙ ПРИКАЗ, он находился на территории МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ. Руководители активно участвовали в дипломатическом и военном делах государства. Здание к сожалению утеряно.

1720

Главные императорские  конюшни

конюшенный двор.jpg
СПБ конюшни.jpg

В 1705 году Конный приказ был ликвидирован Петром 1, в 1720 году были организованы Главные императорские конюшни, как конное ведомство, ее функции переданы Конной канцелярии в 1733 году. 

ярд.jpg

HorseYard1720

Национальные 
породы лошадей, на службе 
у ГОСУДАРСТВА.

Донская
лошадь

рысак.jpg

Орловский
рысак

Русская 
верховая

Донская лошадь

дончак.jpeg
дончак и казак.jpg

 Донская лошадь, выведена Военным казачеством в XVIII—XIX веках для дальних походов. Донская лошадь - офицерская лошадь кавалерии. 
 

Центры ДОНСКОЙ ЛОШАДИ

музей ш о.jpg
музей ш.jpg

Музей-заповедник Шолохова, отражает культуру и историю казачества, а так же участие Донской лошади в жизни казака. Для казака конь был не просто животным, но настоящим спутником, товарищем и другом.

дончаки.jpg
дон 3.jpg
дон 2.jpg

На базе музея проходят Казачьи фестивали с использованием Донских лошадей. 

картина д.jpg
дон л.jpg
казак.jpg

Донская лошадь в искусстве и творчестве.

двор.jpg

Лошади в Казачем быту.

Кавалерийский казачий центр Московской области

корпус.jpg
корпус 4.jpg
корпус 2.jpg

На базе центра проводиться подготовка по дополнительным кавалерийским дисциплинам.

Орловский рысак

troyuk.jpg

Орловский рысак выводится с 1776 года.
ОРЛОВСКЙИ рысак сменил Вятскую лошадь, став основной лошадью "РУССКОЙ ТРОИКИ", аналогов которой нет в мире.

Центры Орловского рысака и Русской тройки

орловский рысак.jpg
19 век.jpg

Передвижная выставка Орловского рысака и Русской тройки.

история о р.jpg
рысак.jpg

С исторической реконструкцией.

1516 

Историческое Ямское общество


Ямской приказ

Основан в 1516 году

Орган центрального государственного управления в Русском государстве, отвечавший за регулярные транзитные перевозки и Царскую почту (Ямскую гоньба).

ямщик.jpg
ямщик 1.jpg

Отличие Ямщика от Извозчика в том, что ямщик перевозил между городами.

Ямская гоньба 

Ц а р с к а я    п о ч т а

ямская служба.jpg
тройка почты.jpg

Для скорости передвижения по пути следования располагались Ямы, места смены лошадей.

Места начали называть СТАНЫ, в дальнейшем станции.

ямская станция.jpg

Дом стационарного смотрителя

М У З Е Й

станция.jpg
дом смотрителя.jpg
м в.jpg
смотритель.jpg

Музей по произведению А.С. Пушкина. 

1820

Историческое Конно-Железнодорожное общество

конка и.jpg
конка.jpg
моно конка.jpg

Первая отечественная монорельсовая дорога была построена в Гатчине в 1899 году уже спустя 79 лет после изобретения Эльманова.

конка спб.jpg

27 августа 1863 года в Санкт-Петербурге заработал первый маршрут конно-железной дороги двух рельсового типа, который соединил Васильевский остров с Адмиралтейской стороной.

Историческая Конно-железнодорожная дорога

Санкт - Петербург

конка постой.jpg
конка реконструкция.jpg
ккк.jpg

Санкт-Петербург сохранил наследие и доступ туристов к истории конно-железнодорожного транспорта Северной столицы.

Историческое Конно-пожарное общество

к п 2.jpg

Московские пожарные появились в 1804 году

 В 1902 году у Московских пожарных было: 14 конных лестниц, 28 конных повозок, 25 конных насосов и 342 лошади.

конные пожарные.jpg
конные пожарные 2.jpg

В разных регионах в праздничные дни проходят реконструкции и демонстрационные учения.

Русская верховая

Русская верховая создана на основе сохранившихся помесей исчезнувшей Орлово-ростопчинской породы

Лошадь для КАВАЛЕРИИ

Порода создана в конце XVIII века графом Орловым-Чесменским. Будучи кавалерийским генералом, А. Г. Орлов стремился создать строевую лошадь, годную как для ведения военных действий, так и для манежной езды.

Офицерское конное общество

КАВАЛЕРИЯ РОССИИ

horse railway.png
конка.jpg

Офицерское Конное Общество

драгуны_edited.jpg

Драгуны

уланы_edited.jpg

Уланы

кирасиры_edited.jpg

Карасиры

кавалерия.jpg

Гусары

дон 3_edited.jpg

Казаки

Офицерское конное собрание

ПЕТЕРГОФ ШТАБ

собрание.jpg
собрание now.jpg

Со всей империи отбирались лучшие кавалеристы для службы в элитных конных полках, расположенных в Петергофе, рядом с резиденцией Императора и  Генерала-инспектора всей кавалерии.

Генерал-инспектор всей кавалерии

Великий князь Константин Павлович

стрельна хоф.jpg
константин павлович_edited.jpg
Резиденция Константина Павловича
Сейчас это резиденция президента РФ Константиновский дворец.

Количество полков
КАВАЛЕРИИ

  • 4  кирасирских гвардейских полков;

  • 19 уланских полков (2 гвардейских, 17 армейских);

  • 20 гусарских полков (2 гвардейских, 18 армейских);

  • 24 драгунских  полков (2 гвардейских, 21 армейский, из них 9 бывших кирасирских и 1 конный);

  • 55 казачьих полков (в том числе 3 гвардейских), Собственный Его Императорского Величества конвой (4 гвардейских сотни казаков).

r2.jpg

Арктические фермы R 2 являются генеральным спонсором ГОСЛОШАДИ1511.РФ, так как деятельность R2 началась благодарю любви к лошадям и истории. ​

bottom of page